Уже скоро… То, что заставляет нас чувствовать

Чувствовать, что скоро новый год. И как всегда — это запах мандарин:
Запах мандарин

Потом — светящиеся огни города… и конечно же — реклама Кока Колы по телевизору — наверное единственная реклама, которую мы воспринимаем действительно с восторгом и чувствами. Добрая, милая, позитивная, заставляющая нас верить в чудо. Из года в год меняющаяся лишь незначительно, с потрясающе проработанными персонажами, профессиональной сьемкой, да что говорить — Вы и сами все знаете.

И конечно же, «Один дома» по всем каналам, как же без него 🙂
Все это было в девяностых… все это есть и сейчас. Мы — поколение 90-х, и мы гордимся этим!

Уже скоро… То, что заставляет нас чувствовать: 5 комментариев

  1. Класс!!! Именно эти вещи действительно заставляют чувствовать новый год, видеть что это праздник.

    Ответить
  2. Да, у кока-колы получилось сделать рекламу такой, что она никогда не надоедает, а наоборот стала символом нового года. Всегда ее смотрю с большим удовольствием.

    Ну, и понятное дело — один дома это уже классика жанра. Мандарины + апельсины + конфеты — я бы так сказал про «ВКУС» нового года.

    Ответить
  3. Да 1990 года ,не смотря,что порой кушали плохо , но в душе чувствовался подъем непонятный,радость и смотря на этом сайте все эти вещи, фантики которые мы выбрасывали не задумываясь,сейчас просто прослезился посмотрев на все это .Действительно 90 года ,было классно, а особенно 8 битки

    Ответить
    1. Да, это все возраст. Всегда кажется что несмотря даже на то, что было плохо… а раньше было лучше 🙂

      Ответить
  4. да,как лихо нам тогда подменили культурные ценности,а ведь не «один дома» и «долбо-кола» ими были ранее…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *